10 золотых правил онлайн продаж

11.02.201911 февраля, 20190 комментариев

Интернет – мощная платформа, на которой продается и покупается абсолютно все. Но вывести свой магазин в топовый список акул электронного бизнеса дано не всем. Наши советы помогут вам сделать сайт комфортным местом крупных и регулярных покупок, стабильно развиваться в конкурентных условиях.

1. Товар – лицом!

Котов в мешках покупают редко, ибо совсем непонятно, какой породы животное вылезет из “упаковки”. Именно поэтому, грамотный продавец никогда не скупится на подробную информацию о товаре.

В интернет-магазинах вместе с описанием характеристик хорошо добавлять качественные детальные фотографии, а также презентационные видеоролики. Тогда покупатель имеет шанс совершить взвешенную покупку, пусть даже и под влиянием мотивирующих эмоций.

2. Не обманывайте

Расхваливая продукт, не переусердствуйте. Рассказывайте о нем только правду. Разочарованный в обмане покупатель, даже если он оставит товар себе, вернется в ваш магазин только в случае безысходности. Но в век интенсивной онлайн-торговли такая ситуация вряд ли возможна. Потеряв доверие клиента, вы теряете его и потенциальных заказчиков, которым он мог бы посоветовать ваш портал.

3. Будьте последовательны

Сделайте сайт удобным для пользователей. Придерживайте выбранного стиля, шрифтов, формата предоставления характеристик товара. Составляя каталог, сделайте его структуру максимально удобной и понятной. Следите, чтобы по запросу выходили искомые товары. Не стоит помещать слюнявчики в раздел “красное нижнее белье”, пусть даже на детских вещицах есть очаровательные красные зайчики.

4. Поторапливайте покупателей счетчиками

Обратный отсчет дней/минут акции, количество оставшегося товара, индикатор уже купленных единиц побуждают потенциального покупателя успеть, урвать, пополнить число обладателей. Это – инструмент управления эмоциями, который действует практически безотказно.

5. Доставляйте “бесплатно”

Стоимость доставки, включенная в цену товара, воспринимается, как нулевая. Каждый взрослый помнит про сыр в мышеловке, но условно бесплатная доставка по-прежнему привлекает. Пишите о ней заметно – на главной странице, в рекламе, на страницах с описанием товара.

6. Просчитывайте ситуации

Основной инструмент интернет-продавца – контент. Текстовое наполнение сайта должно предугадывать настроение покупателей, их потребности и возможные возражения. Находя ответ на свои вопросы, убеждаясь в том, что сомнения напрасны, и товар способен избавить от проблем, скрасить жизнь, посетитель, скорее всего, дойдет до кнопки “оформить заказ”.

7. Будьте деликатны

Вежливость важна не только при вербальных продажах. Не секрет, что продавцы взывают к чувствам клиентов, чтобы побудить их к покупке. Играя на эмоциях, будьте деликатны. Чувство меры и такта при выборе фраз позволят вам составить о компании доброе мнение и избежать неприятных отзывов. Как говорится, что написано пером…

8. Маленький сюрприз клиенту

Незначительный подарок за заказ, от руки подписанная благодарственная открытка, дисконтная карта в коробке с полученными покупками существенно повысят лояльность к магазину.

9. Пусть обратная связь работает

Оперативно и доброжелательно отвечайте на вопросы пользователей, благодарите за отзывы (даже отрицательные), принимайте меры по устранению шероховатостей работы магазина.

10. Легкий возврат товара

Обеспечит возврат клиента на ваш сайт даже, если первая покупка ему не подошла. Быстрый возврат денег и минимум телодвижений покупателя не оставят негативных впечатлений о компании.

В общем, сделайте интернет-магазин таким, какие вы сами с удовольствием посещаете. Понятным, доступным и удобным!

К рубрике
E-commerce
Ещё посты из раздела E-commerce
Оставьте свой комментарий
или войти через