Как обойти конкурентов?

13.12.201813 декабря, 20180 комментариев

Интернет – мощнейшая платформа для развития бизнеса. Но вместе с Вашим магазином открываются и успешно функционируют тысячи сайтов-конкурентов. Как обойти их и занять стабильные лидирующие позиции?

Осведомлен - значит вооружен

Мониторинг работы конкурентов – это не слежка из любопытства, а необходимая мера. Нужно регулярно отслеживать изменения на сайтах серьезных конкурентов и быть в курсе:

  • новых рекламных акций;
  • ассортимента;
  • изменившихся цен;
  • фишек, привлекающих к ним Ваших покупателей.

Нужно также видеть и учитывать слабые стороны конкурентов. Потому что они могут стать Вашими преимуществами. Вы добавляете к своим предложениям дополнительную опцию – и вот уже определенная часть клиентов предпочитает Вашу компанию.

Несмотря на то, что мониторить конкурентов, полезно для бизнеса, нужно уметь сохранять индивидуальность. Непродуктивно просто копировать чужие идеи, ценны – собственные. Если что-то отличает Вас от других, Ваш сайт запоминают и советуют.

Что полезно сделать в гонке за лидерство в своей нише?

Повысить уровень сервиса

Опытные интернет-покупатели не бросаются на первый попавшийся сайт, который предлагает искомый продукт. Пользователи обычно сравнивают предложения разных магазинов и выбирают не только самую низкую цену, но и наиболее удобный сервис.

Часто легче немного переплатить и с легкостью получить вещь, чем немного сэкономить, но потом бежать с квитанцией в банк, ждать 2 недели, а затем ехать за заказом на другой конец города.

Повышайте уровень своего сервиса – пусть к Вам захочется вернуться!

  • Предусмотрите возможность бесплатной доставки.
  • Предоставьте покупателям возможность выбирать транспортную компанию и способы оплаты.
  • Продумайте мотивирующую систему скидок и программы лояльности.

Улучшить сайт

Интернет-сайт – инструмент, за которым нужно ухаживать. Обновлять, делать привлекательным, емким, но легким. Лучше доверить это специалистам, так как наполнение и функционирование сайта – Ваш основной ключ к развитию.

Улучшить портал помогут:

  • оптимизация контента – товар должен иметь достоверное полное описание, несколько фотографий, а лучше – и видео;
  • структурирование сайта – структура и функционал должны быть понятны и удобны, в первую очередь, покупателям. Правильная структура поможет поисковым роботам быстро проиндексировать Ваши страницы и продвигать Ваш магазин вперед, к клиентам.

Подключить сервисы аналитики и веб-мастер

Подключение популярных и более узко направленных сервисов веб-аналитики дает возможность:

  • получать полезную информацию из данных;
  • иметь более полное понимание предпочтений покупателей;
  • составлять эффективные стратегии для повышения прибыли;
  • оптимизировать маркетинговые кампании;
  • поддерживать конкурентоспособность интернет-магазина.

Такими сервисами могут стать базовые Google Analitics, Google Console, Yandex Webmaster, а также другие сервисы, среди которых легко найти полезный: Sitechker.pro, pr.cy.ru и т.д.

Реклама – двигатель продаж

Реклама – основной способ рассказать о себе целевой аудитории, включая постоянных клиентов Ваших конкурентов. (Возможно, со временем часть из них станет и Вашими покупателями).

Преимущества рекламы в интернете – возможность добиться результатов при минимальном бюджете. Для этого стоит прибегнуть к основным инструментам:

Работающая реклама ориентирована только на заинтересованную в Вашем продукте аудиторию, у Вас появляется большое количество полезных переходов. О Вас знают те, на кого Вы делаете ставки!

Стать лидером в ритейлинге трудно, но тем интереснее гонка! Разрабатывая стратегии, продумывая инструменты, предложения, контент, изучая рынок, Вы приобретаете бесценный опыт. А он обязательно дает плоды, если научиться им оперировать. Процветания Вашему интернет-бизнесу!

К рубрике
Web-аналитика
Ещё посты из раздела Web-аналитика
Оставьте свой комментарий
или войти через