Собственный домен – перспективное решение для бизнеса в интернете

21.11.201821 ноября, 20180 комментариев

Доменное имя - это уникальный "адрес" сайта, по которому его находят в интернете (например, mysite.com, ua.site.com). От выбора имени зависит репутация компании, ее узнаваемость, поэтому оно должно быть красивым, лаконичным, цепким.

Сильные стороны домена

Для эффективного продвижения компании SEO-оптимизаторы рекомендуют приобретать имена первого или второго уровня. Если раньше многие компании располагали сайты на поддоменах, то сейчас делать это становится труднее.

Крупнейшие поисковые системы (Google, Yandex) меньше доверяют субдоменам. Раскрутка коммерческих площадок на них требует больших ресурсов, и все равно добиться топовых позиций у поисковиков не получится. Поэтому профессиональное продвижение компании выгоднее основывать на личном домене.

Преимущества имени первого, второго уровня:

  • скорость продвижения сайта;
  • статус компании;
  • возможность создать корпоративную почту с фирменным названием.
  • имя может содержать географическую привязку, и адрес портала будет указывать предпочтительные регионы показа.

Домен может стать собственностью организации навсегда. А минус подключения бесплатного субдомена - лимитированный срок. Когда время аренды сайта закончится, вам придется делать запрос на регистрацию и заново начинать долгий процесс индексации ресурса.

Кому выгодно использовать домен?

Покупка собственного виртуального имени актуальна, если:

  • ваш сайт представляет бренд или торговую марку, которую нужно сделать узнаваемой;
  • вы хотите лично владеть персональным интернет-адресом;
  • вам важна позиция сайта в популярных поисковых системах.

Домен - эффективный инструмент для серьезного развития проекта, тогда как поддомен может затормозить реализацию маркетинговых планов.

Современный онлайн-бизнес вынужден развиваться в условиях жесткой конкуренции, поэтому не стоит игнорировать его законы.

Использование личного имени портала

Чтобы совершать эффективные e-mail-рассылки, создавать рекламу, пользоваться современными методами продвижения, привлекая клиентов в ваш интернет-магазин. Важно завоевать репутацию у поисковых систем и у людей, с которыми вы будете сотрудничать. Никто не воспринимает всерьез компании, которые не имеют собственного адреса.

Когда вы расширяете возможности домена и регистрируете на него персональный почтовый ящик, у вас появляется доменная зона. Подход позволяет завоевать внимание, уважение как клиентов, так и партнеров.

Располагая свой сайт на стороннем сервисе, вы параллельно рекламируете чужой ресурс. А это – дополнительные расходы, не самые маленькие.

Как обзавестись личным доменом?

Покупая виртуальное имя для компании, можно придумать новое или подобрать подходящее из старых, неиспользуемых. Главное, чтобы оно соответствовало направлению бизнеса, было емким и цепким. Скорость продвижения сайта на собственном домене зависит от разных факторов (возраст, контент, рекламные стратегии), но она намного выше, чем скорость раскрутки порталов на субдоменах.

"Переезд" с поддомена

Сайты, которые уже находятся на субдоменах, могут купить новое имя и "переехать" на личный домен. Мы осуществим переход, сохраним и перенесем настройки всех редиректов, чтобы при попадании пользователя на старую страницу, выполнялось автоматическое перенаправление на новую.

Ваша задача будет только подать заявку на "переезд" в Google Webmaster (Google Search Console) и Яндекс Вебмастер, в соответствии с инструкциями. Так Вы перенесете трастовость старого портала на новый и сохраните вложенные ресурсы.

Может потребоваться от 2 до 4 недель на восстановление позиций в поисковых системах. Но в дальнейшем, они стабилизируются, а ссылочное продвижение потребует меньших вложений.

Персональный домен для сайта - это важный шаг к развитию вашего бренда, формированию хорошей репутации и конкурентоспособности.

Помните: бизнес любит профессионалов!

К рубрике
Seo-продвижение
Ещё посты из раздела Seo-продвижение
Оставьте свой комментарий
или войти через