Как начать рекламный текст: привлечь, а не спугнуть клиента

06.03.201906 марта, 20190 комментариев

Разберемся, какие языковые крючки цепляют потребителей, а какие фразы - пугают и побуждают закрыть рекламу, не добравшись до сути.

Прежде, чем начать писать рекламу

Каждая реклама имеет одну основную цель - продать. Что угодно. Но не кому угодно! У каждого товара или услуги есть свой потребитель.

Нет смысла впаривать женские чулки заядлому холостяку. Даже если ваша виртуозная речь заставит его сделать покупку “на когда-нибудь потом”, он вряд ли еще закажет женское белье в обозримом будущем. Разовые покупатели - не ваша цель. Если вы не продаете виллы в Ницце.

Прежде, чем приступить к работе над рекламным текстом, представьте образ читателя. Того, для которого предназначен Ваш товар. Проанализируйте его речь. Возможно, стоит посетить тематические форумы.

Реклама должна быть написана языком, на котором разговаривает ваша целевая аудитория. Понятными для нее словами и простыми предложениями. Конечно, эмоциональную ненормативную лексику лучше опустить.

Приступаем к тексту

Вы разобрались с потребителем и четко определили, что вы хотите от него. Перехода по ссылке, оформление заказа или посещения выставочного зала. Пора приступать к тексту. Начнем с начала. Каким оно должно быть?

Заголовок

Должен непременно присутствовать в рекламе. Его задача - захватить внимание пользователя и заставить остановиться. Даже если он сосредоточенно ищет что-то другое.

В заголовке нужно проявлять креативность. Здесь нужно обозначить вашего потребителя, круг его интересов, вплести интригу, сделать уникальное предложение, упомянуть название продукта или напомнить покупателю, что он что-то еще не успел. Емко, четко, без воды.

Первая фраза - вопрос

Стоит ли начинать рекламу с вопроса? Это - шаблонный подход, который используется повсеместно. Значит, работает. Но, тут есть нюансы.

Принято считать, что в первом вопросе надо обозначить проблему потенциального клиента. Тогда он перейдет к внутреннему диалогу и будет искать выход в вашем предложении. Это верно. Но неделикатно сформулированный вопрос подтолкнет его разве что искать выход с вашего сайта.

“Вы похожи на бегемота? Пилюли “Хочу талию” вернут вам стройность!” И вопрос затрагивает проблему, и решение предложено, но как-то не хочется причислять себя к стаду бегемотов. Придется поискать другие магазины.

Прямо - к делу

Вам нравятся “правдивые” истории про несчастных людей, которые купили “волшебный” продукт, прослушали гениальный курс знаменитого коуча или прошли обряд очищения ауры? Они непременно стали здоровыми стройными миллионерами и купили дом на побережье. Нравятся такие байки или поднадоели?

Сказки любят дети, а у взрослых они формируют недоверие. Увидев в начале рекламы нереальные факты, потенциальные покупатели вряд ли поверят в правдивость ваших слов.

А честность ценится всегда.

Начните с вашего продукта - прямо и по делу. Без лирических отступлений. А выгоду от покупки опишите ниже, но достаточно обоснованно. Такой подход хорошо работает, если товары или услуги безупречного качества.

Шесть правил успешной интернет-рекламы

  • Не пренебрегайте заголовком - он приводит к вам более 50% клиентов.
  • Не застилайте страницу простыней - текст должен быть структурирован, чтобы читатель не уснул.
  • Не утомляйте пользователей длинными предложениями. Они над ними уже корпели, читая в школе Льва Толстого.
  • Подкрепите слова соответствующим изображением - люди любят глазами.
  • Переверните пирамиду аргументов в пользу покупки - сортируйте их от наиболее важного к менее значимому.
  • Дайте организационную информацию - где купить, куда пойти и где забрать.

А что потом?

А потом нужно внимательно анализировать эффективность рекламы и оперативно реагировать. Не всегда можно предугадать заранее, как встретит ее целевая аудитория. Будьте готовы видоизменять свое предложение, чтобы оно казалось аппетитнее. Кто-то любит холодный чай, а кто-то - погорячее.

К рубрике
E-commerce
Ещё посты из раздела E-commerce
Оставьте свой комментарий
или войти через